ВЕРСИЯ
ДЛЯ ЛЮДЕЙ С
ОГРАНИЧЕННЫМИ
ВОЗМОЖНОСТЯМИ









QR-код д/с № 11

"Золотая рыбка"



Развитие всех компонентов устной речи

Педсовет

«Развитие всех компонентов устной речи

(лексической, произносительной стороны, грамматического строя речи, связной речи)

в различных формах и видах детской деятельности»

 

1. По решению предыдущего педсовета:

  • Создана рабочая группа для разработки календарно-тематического планирования воспитательно-образовательного процесса в группах;
  • Используются в педагогическом процессе новые формы работы с детьми (интегрированные занятия, тематические «Дни здоровья»);
  • Внесены изменения в Положение о дополнительных платных образовательных услугах.

2.Аналитическая справка по результатам контроля – зам.зав. по УВР Суслова Н.А.

3. Утверждение федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования – презентация, зам.зав. по УВР Суслова Н.А.

4. Сообщения и практическая часть (представление дидактических материалов) по всем компонентам устной речи:

  • «Звукопроизношение» - Ким О.Н., Гусева О.В.
  • «Формирование грамматического строя речи» - Забелина Т.Н., Рогожина Л.В.
  • «Расширение словарного запаса» - Высочинская О.В., Пантелеев А.В.
  • «Формирование связной речи» - Кубинева Н.К.
  • «Развитие мелкой моторики» - Корнеева Т.Б., Кривоконева А.В.
  • «Формирование навыков письма» - Гребенюк О.В.
  •  «Обучение чтению» - Контусь Н.И.

5. Выступление учителя начальных классов МОУ СОШ №3 Гладуновой Р.Ф.. «Использование на уроках речевых игр и игровых моментов»

6. Заполнение карт профессионального мастерства воспитателями и специалистами.

 

Решение педсовета:

1. Составить картотеку игр и игровых заданий, используемых на занятиях по развитию речи, в совместной и самостоятельной деятельности детей.

2. Составить рекомендации для воспитателей по организации образовательной деятельности.

3. Изготовить памятки для родителей по развитию речи детей в соответствии с их возрастом.

4. Размещение материала по развитию мелкой моторики у детей в форме презентации на сайте ДОУ.

Педсовет

«Развитие всех компонентов устной речи

(лексической, произносительной стороны, грамматического строя речи, связной речи)

в различных формах и видах детской деятельности»

 

1. По решению предыдущего педсовета:

  • Создана рабочая группа для разработки календарно-тематического планирования воспитательно-образовательного процесса в группах;
  • Используются в педагогическом процессе новые формы работы с детьми (интегрированные занятия, тематические «Дни здоровья»);
  • Внесены изменения в Положение о дополнительных платных образовательных услугах.

2.Аналитическая справка по результатам контроля – зам.зав. по УВР Суслова Н.А.

3. Утверждение федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования – презентация, зам.зав. по УВР Суслова Н.А.

4. Сообщения и практическая часть (представление дидактических материалов) по всем компонентам устной речи:

  • «Звукопроизношение» - Ким О.Н., Гусева О.В.
  • «Формирование грамматического строя речи» - Забелина Т.Н., Рогожина Л.В.
  • «Расширение словарного запаса» - Высочинская О.В., Пантелеев А.В.
  • «Формирование связной речи» - Кубинева Н.К.
  • «Развитие мелкой моторики» - Корнеева Т.Б., Кривоконева А.В.
  • «Формирование навыков письма» - Гребенюк О.В.
  •  «Обучение чтению» - Контусь Н.И.

5. Выступление учителя начальных классов МОУ СОШ №3 Гладуновой Р.Ф.. «Использование на уроках речевых игр и игровых моментов»

6. Заполнение карт профессионального мастерства воспитателями и специалистами.

 

Решение педсовета:

1. Составить картотеку игр и игровых заданий, используемых на занятиях по развитию речи, в совместной и самостоятельной деятельности детей.

2. Составить рекомендации для воспитателей по организации образовательной деятельности.

3. Изготовить памятки для родителей по развитию речи детей в соответствии с их возрастом.

4. Размещение материала по развитию мелкой моторики у детей в форме презентации на сайте ДОУ.

Памятка для воспитателей и родителей

Памятка для воспитателей и родителей

Обучая, не навреди!

Помните, чтобы развить мозг ребенка, надо сначала развить его руку. Великий Кант говорил о том, что рука — это выдвинутый вперед мозг человека. Поэтому больше работайте над развитием руки ребенка.

Монтень напоминал, что «мозг, хорошо устроенный, стоит больше, чем наполненный». Важно знать, чем наполнять мозг ребенка. Контролируйте, чем наполняется в свободное время мозг детей.

Безграмотное раннее знаковое обучение недопустимо. Оно способствует формированию минимальных мозговых дисфункций.

Неподвижный ребенок не обучается. Любая новая информация должна закрепляться движением.

Обучая детей, не забывайте о том, что девочки и мальчики разные:

  • мальчики более подвижные, поэтому они не могут долго сидеть на месте, им надо давать возможность больше двигаться;
  • у девочек лучше развита мелкая моторика руки, поэтому они пишут аккуратнее и красивее, чем мальчики;
  • девочки из-за особенностей развития мозга быстрее читают, их речь богаче по содержанию;
  • если мальчики устают, то у них снижается активность, а девочки из-за усталости начинают капризничать;
  • в обучении мальчикам нужно не все договаривать и давать им возможность решить проблему, т. е. создавать ситуацию поиска, а девочкам надо все хорошо объяснять, чтобы им было понятно.

Лень ребенка — сигнал к тому, что вы неправильно его обучаете, поэтому, обучая, помните: «Не навреди!»

 

Рекомендации по развитию мелкой моторики

Рекомендации по развитию мелкой моторики

 

 

 

Мелкая моторика
Мелкая моторика
Мелкая моторика
Мелкая моторика
Мелкая моторика
Мелкая моторика
Мелкая моторика
Мелкая моторика
Мелкая моторика
Мелкая моторика
Мелкая моторика
Мелкая моторика
Мелкая моторика
Мелкая моторика
Мелкая моторика
Мелкая моторика
Мелкая моторика
Мелкая моторика
Мелкая моторика
Мелкая моторика
Мелкая моторика
Мелкая моторика
Мелкая моторика
Мелкая моторика


©Copyright by МБ ДОУ ЦРР д/с №11 "Золотая рыбка" 2012-2018гг.
За предоставленный контент разработчики сайта ответственности не несут
Создание сайтов
Яндекс.Метрика