-
Наш детский сад
- Сведения об образовательной организации
- Информационная справка
- История нашего сада
-
Методическая работа
- Образовательная программа 2015-2020гг.
- Реализуемые образовательные программы
- Рабочие программы
- Администрация и педагоги ДОУ
- Режим дня
- Расписание организованной образовательной деятельности
- Публичные доклады
- Круглый стол, 2013г.
- Педсовет
- ГМО для воспитателей города
- План работы педагогического коллектива на учебный год
- ФГОС ДО
- Материально-техническая база
- Медицинское обеспечение
- Дополнительные образовательные услуги
- Архив мероприятий
-
Нашим родителям
- Запись ребенка в детский сад
- Условия приема в ДОУ
- Памятка для родителей
- Уроки семейных ценностей
-
Консультации специалистов
-
Советы педагога-психолога
- Еще раз о наказании
- Типы темперамента
- Родителям о темпераменте
- Правила общения...
- Ребенок плачет при расставании
- Родителям будущих первоклассников
- Упражнения для снятия стресса
- Адаптация
- Влияние семьи на развитие ребенка
- Особенности развития
- Возрастные кризисы
- Как выйти из кризиса?
- Агрессивный ребенок
- Кризис 3-х лет
- Если ребенок сосет пальцы
- Возрастные особенности ребёнка
- Застенчивый ребенок
- Развитие сенсомоторики
- Правила работы с гиперактивными детьми
- Советы инструктора по физкультуре
-
Советы учителя-логопеда
- Как выучить стих
- Рассматривание картинок
- Обсуждение прочитанного
- Как беречь книги?
- Артикуляционная гимнастика
- Развитие речи детей от 3-7 лет
- Советы логопеда
- Как правильно учить ребенка читать и писать?
- Обучение детей чтению
- Логоритмика
- Алалия. Что это такое?
- Развитие мелкой моторики
- Инновационная форма проведения родительских собраний учителя-логопеда и воспитателей
- Упражнения для развития фонематического слуха
- Советы музыкального руководителя
- Советы воспитателя
- Советы медицинской сестры
- Советы инструктора по лечебной физкультуре
-
Советы педагога-психолога
-
Фото, видеогалерея
-
2017-2018 гг.
- День ВДВ - спортивный праздник в детском саду (2017г.)
- День государственного флага, 2017г.
- День знаний, 2017г.
- Первые занятия у малышей, 2017г.
- Первые занятия в младшей группе, 2017г.
- Первые занятия в младшей группе 2, 2017г.
- День шарлоток и осенних пирогов, 2017г.
- Тренировочная эвакуация в детском саду, 2017г.
- Занятия в средней группе, 2017г.
- Младшая группа "День Улыбки"
- Младшая группа "Рисуем солнышко"
- Подготовительная группа
- Средняя группа "Морковки для Зайчиков"
- Старшие группы "День Улыбки"
- 24.01.18г. С юбилеем, "Золотая рыбка!"
- 2016-2017 гг.
-
2015-2016 гг.
- Спартакиада, 2015г.
- Экскурсия в городскую детскую библиотеку, 2015г.
- Спортивный праздник, 28.01.16
- Подарок для папы ко Дню защитника Отечества, 2016г.
- Первый Фестиваль циркового искусства, 2016г.
- Песочная анимация, 2016г.
- Воспитатель года г.Лобня 2015г.
- Областной конкурс "Педагог года-2016"
- День здоровья, март 2016г.
- День космонавтики 2016г.
- Конкурс скворечников, 2016г.
- 2014-2015 гг.
-
2013-2014 гг.
- День города
- День знаний
- День здоровья
- Осенние праздники
- Фестиваль хоровой музыки
- Конкурс "Воспитатель года-2013"
- Встречаем 2014 год
- Новогодние игрушки
- Спартакиада 15.02.14г.
- С Международным Женским Днем!
- Рыцарский турнир
- Марафон творческих программ
- Итоговые занятия в детском саду
- Экскурсия в школу, 2014г.
- День Победы, 2014г.
- 2012-2013 гг.
- 2011-2012 гг.
-
2017-2018 гг.
QR-код д/с № 11
"Золотая рыбка"
Правила позитивного общения с ребенком
ПРАВИЛА ПОЗИТИВНОГО ОБЩЕНИЯ С РЕБЕНКОМ
- Безусловно принимайте и уважайте ребенка.
- Если вы рассержены на ребенка, то безусловно, можете выразить свое недовольство. Но не ребенком в целом, а его отдельными действиями.
- Можно осуждать действия ребенка, но не его чувства. Раз чувства у него возникли, значит, для этого есть основания.
- Недовольство действиями ребенка не должно быть систематическим, иначе оно перерастет в неприятие ребенка.
- Активно выслушивайте его переживания и потребности.
- Будьте (читайте, играйте, занимайтесь) вместе.
- Не вмешивайтесь в занятия, с которыми он справляется.
- Помогайте, когда он просит.
- Поддерживайте успехи.
- Делитесь своими чувствами.
- Конструктивно разрешайте конфликты.
- Используйте в повседневном общении приветливые фразы.
- Обнимайте не менее 4-х, а лучше по 8 раз в день.